Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
14 Ноября 2022
Что такое апелласьон?
18 Июля 2022
Винью Верде: похоже ли на шампанское?
17 Июня 2022
Как делают розовое вино?
X5 ОТКРЫЛА ПЕРВУЮ «КАРУСЕЛЬ» В НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ
RSS28 Апреля 2018
Торговая площадь нового гипермаркета, расположенного в подмосковном Сергиевом Посаде (ул. Вифанская, 29), превышает 4 000 кв.м. В гипермаркете представлено 20,5 тыс. наименований товаров, при этом порядка 20% продуктового ассортимента обеспечивают подмосковные производители. Новый гипермаркет стал 14-ым в Московской области. Его запуск позволил создать 184 рабочих места.
– Это первый магазин в новой концепции. В этом году мы откроем еще минимум три – один в Казани и два в Московской области. Они все будут в обновленной концепции. Мы хотим сначала посмотреть, как это будет работать, исправить какие-то ошибки. Дальше будем ускорять развитие. В этом году мы также реконструируем больше 10 гипермаркетов. Будем приводить в новую концепцию магазины в Санкт-Петербурге, Москве, Московской области и региональных центрах. До 2020 года у нас достаточно большая программа реконструкции – большую часть сети мы хотим перевести на новый концепт, – сообщил генеральный директор «Карусели» Максим Гацуц.
В рамках разработки новой концепции торговая сеть «Карусель» обновила ценностное предложение клиенту — пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и ценообразованием. Процесс обновления кардинально изменил фирменный стиль компании и концепцию внутреннего оформления гипермаркетов.
Большое внимание в новой концепции уделено организации торгового пространства. Система навигации по отделам и категориям дает возможность покупателю быстро и легко планировать не только маршрут по гипермаркету, но и список покупок — на полках выделены выгодные ценовые предложения, а также тематический ассортимент — актуальные новинки рынка, фермерские и локальные продукты, товары для здорового питания и многое другое.
– Мы видим перспективу в развитии компактного формата – 4 тысяч кв. м вполне достаточно, чтобы предложить покупателю весь необходимый ассортимент, – отметил Гацуц.
Для комфорта покупателей в торговом зале работает кафетерий, где можно сделать небольшой гастрономический перерыв. Кроме этого в новой концепции расширено предложение собственного производства торговой сети — ассортимент продукции в каждом гипермаркете будет варьироваться в зависимости от потребностей региона. В гипермаркете «Карусель» в Сергиевом Посаде представлено 200 наименований товаров собственного производства. Для экономии времени при оплате покупок работают кассы самообслуживания.
В целях повышения качества продуктов компания инвестировала в создание полноценной холодной цепочки поставок (Cold Chain). В новом гипермаркете создано 4 температурных контура в товарных категориях, требующие специальные температурные режимы (мясо, рыба, овощи-фрукты, собственное производство).
На вопрос о дальнейших планах развития сети Максим Гацуц ответил, что «Карусель» не делает ставку на органический рост:
– Мы не будем расти так быстро, как, например, «Лента». У нас другая стратегия. Мы будем развиваться исходя из параметров эффективности. Органический рост не является для нас самоцелью. Мы видим потенциал в европейской части России.
Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль X5 Retail Group сократилась на треть.
www.retail.ru
– Это первый магазин в новой концепции. В этом году мы откроем еще минимум три – один в Казани и два в Московской области. Они все будут в обновленной концепции. Мы хотим сначала посмотреть, как это будет работать, исправить какие-то ошибки. Дальше будем ускорять развитие. В этом году мы также реконструируем больше 10 гипермаркетов. Будем приводить в новую концепцию магазины в Санкт-Петербурге, Москве, Московской области и региональных центрах. До 2020 года у нас достаточно большая программа реконструкции – большую часть сети мы хотим перевести на новый концепт, – сообщил генеральный директор «Карусели» Максим Гацуц.
В рамках разработки новой концепции торговая сеть «Карусель» обновила ценностное предложение клиенту — пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и ценообразованием. Процесс обновления кардинально изменил фирменный стиль компании и концепцию внутреннего оформления гипермаркетов.
Большое внимание в новой концепции уделено организации торгового пространства. Система навигации по отделам и категориям дает возможность покупателю быстро и легко планировать не только маршрут по гипермаркету, но и список покупок — на полках выделены выгодные ценовые предложения, а также тематический ассортимент — актуальные новинки рынка, фермерские и локальные продукты, товары для здорового питания и многое другое.
– Мы видим перспективу в развитии компактного формата – 4 тысяч кв. м вполне достаточно, чтобы предложить покупателю весь необходимый ассортимент, – отметил Гацуц.
Для комфорта покупателей в торговом зале работает кафетерий, где можно сделать небольшой гастрономический перерыв. Кроме этого в новой концепции расширено предложение собственного производства торговой сети — ассортимент продукции в каждом гипермаркете будет варьироваться в зависимости от потребностей региона. В гипермаркете «Карусель» в Сергиевом Посаде представлено 200 наименований товаров собственного производства. Для экономии времени при оплате покупок работают кассы самообслуживания.
В целях повышения качества продуктов компания инвестировала в создание полноценной холодной цепочки поставок (Cold Chain). В новом гипермаркете создано 4 температурных контура в товарных категориях, требующие специальные температурные режимы (мясо, рыба, овощи-фрукты, собственное производство).
На вопрос о дальнейших планах развития сети Максим Гацуц ответил, что «Карусель» не делает ставку на органический рост:
– Мы не будем расти так быстро, как, например, «Лента». У нас другая стратегия. Мы будем развиваться исходя из параметров эффективности. Органический рост не является для нас самоцелью. Мы видим потенциал в европейской части России.
Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль X5 Retail Group сократилась на треть.
www.retail.ru