Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
14 Ноября 2022
Что такое апелласьон?
18 Июля 2022
Винью Верде: похоже ли на шампанское?
17 Июня 2022
Как делают розовое вино?
КАК ПОКУПАЮТ ТОВАРЫ С СИМВОЛИКОЙ ЧМ-2018?
RSS3 Мая 2018
Сравнительное исследование продаж показало, что с марта по апрель 2018 года число таких покупок выросло в 2,1 раза, а с ноября 2017 по апрель 2018 г. – в 5 раз.
Больше всего товаров с атрибутикой ЧМ-2018 приобрели в Москве, Краснодарском крае (Сочи), Свердловской области (Екатеринбург).
В числе наиболее популярных категорий товаров, и их средние чеки:
- футболка (790 – 810 рублей)
- пивная кружка (350-360 рублей)
- бутылка для воды (690-700 рублей)
- носки (130-140 рублей)
- игры-симуляторы (2300-2400 рублей)
- ароматизатор для машины (120-130 рублей)
- брелок с символикой чемпионата мира (510 – 520 рублей)
- жевательные конфеты в виде футболки (50-60 рублей)
- футбольный мяч (2300-2400 рублей)
До начала матчей чемпионата мира остается все меньше времени, и на полках становится все больше товаров с соответствующей символикой. Значительное увеличение объемов реализации такой продукции, зафиксированное в официальных продажах через онлайн-кассы и ОФД, говорит в том числе и о росте внимания ритейлеров к вопросам о товарных знаках FIFA.
Ранее сообщалось, что FIFA усиливает защиту собственного бренда и прав своих партнеров. Для этого ассоциация подписала соглашение с АКОРТ и Союзом независимых сетей России (СНСР).
www.retail.ru
Больше всего товаров с атрибутикой ЧМ-2018 приобрели в Москве, Краснодарском крае (Сочи), Свердловской области (Екатеринбург).
В числе наиболее популярных категорий товаров, и их средние чеки:
- футболка (790 – 810 рублей)
- пивная кружка (350-360 рублей)
- бутылка для воды (690-700 рублей)
- носки (130-140 рублей)
- игры-симуляторы (2300-2400 рублей)
- ароматизатор для машины (120-130 рублей)
- брелок с символикой чемпионата мира (510 – 520 рублей)
- жевательные конфеты в виде футболки (50-60 рублей)
- футбольный мяч (2300-2400 рублей)
До начала матчей чемпионата мира остается все меньше времени, и на полках становится все больше товаров с соответствующей символикой. Значительное увеличение объемов реализации такой продукции, зафиксированное в официальных продажах через онлайн-кассы и ОФД, говорит в том числе и о росте внимания ритейлеров к вопросам о товарных знаках FIFA.
Ранее сообщалось, что FIFA усиливает защиту собственного бренда и прав своих партнеров. Для этого ассоциация подписала соглашение с АКОРТ и Союзом независимых сетей России (СНСР).
www.retail.ru