Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
14 Ноября 2022
Что такое апелласьон?
18 Июля 2022
Винью Верде: похоже ли на шампанское?
17 Июня 2022
Как делают розовое вино?
«Абрау-Дюрсо» начнет продажу сидра
RSS30 Апреля 2019
Производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» решил выйти на новый рынок: компания собирается этим летом продавать под своим брендом сидр из краснодарских яблок.
Производство сидра под одноименным брендом началось осенью 2018 года на собственных мощностях из яблок, приобретенных в хозяйствах Краснодарского края. «Абрау-Дюрсо» будет выпускать три вида сидра в бутылках объемом 0,75 л: полусухой, изготовленный резервуарным способом, а также полусухой и полусладкий, выдержанный классическим методом. Стоимость напитка пока не определена.
Первая партия в 10 тыс. бутылок будет поставлена в рестораны, кафе и магазины, входящие в группу, этим летом. В случае успеха «Абрау-Дюрсо» может расширить проект. Подобная схема тестирования новых продуктов применялась при запуске собственной артезианской воды «4 воды. Дюр-со», которая затем стала реализовываться и в федеральной рознице.
Директор ЦИФРРА (Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя) Вадим Дробиз полагает, что сидр «Абрау-Дюрсо» будет представлен в среднем или премиальном сегменте. Эксперт связывает интерес «Абрау-Дюрсо» к новым сегментам с существенным сокращением российского рынка игристых вин: за последние десять лет объем выпуска этой продукции сократился почти вдвое, до примерно 13 млн дал в год.
www.retail.ru
Производство сидра под одноименным брендом началось осенью 2018 года на собственных мощностях из яблок, приобретенных в хозяйствах Краснодарского края. «Абрау-Дюрсо» будет выпускать три вида сидра в бутылках объемом 0,75 л: полусухой, изготовленный резервуарным способом, а также полусухой и полусладкий, выдержанный классическим методом. Стоимость напитка пока не определена.
Первая партия в 10 тыс. бутылок будет поставлена в рестораны, кафе и магазины, входящие в группу, этим летом. В случае успеха «Абрау-Дюрсо» может расширить проект. Подобная схема тестирования новых продуктов применялась при запуске собственной артезианской воды «4 воды. Дюр-со», которая затем стала реализовываться и в федеральной рознице.
Директор ЦИФРРА (Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя) Вадим Дробиз полагает, что сидр «Абрау-Дюрсо» будет представлен в среднем или премиальном сегменте. Эксперт связывает интерес «Абрау-Дюрсо» к новым сегментам с существенным сокращением российского рынка игристых вин: за последние десять лет объем выпуска этой продукции сократился почти вдвое, до примерно 13 млн дал в год.
www.retail.ru